Виды рекламных площадок.Не так давно, только три-четыре десятилетия тому, подобного фактора, как реклама не существовало. Ранее, когда процветал социализм, в рекламе не было надобностти, так как в стране существовала монополия на абсолютно все виды продуктов и товаров. В данный момент все выглядит иначе: многообразие товаров всеобщего потребления позволяет удовлетворить всевозможные нужды людей. Однако производители товаров испытывают небывалую конкурентную борьбу, превозмочь которую дает возможность именно реклама. Сбыть услуги или товары, изменить имидж компании в глазах общества, отыскать спонсоров - все это помогает сделать рекламная акция. Воздействие рекламы на потенциальных потребителей чрезвычайно велико: она вызывает образ услуги или товара, формирует у покупателей потребность приобрести их, влияет на покупательский интерес. Реклама примечательна тем, что имеет множество способов для ее реализации. Нет такого места, в котором не найдешь сегодня рекламу. Любое рекламная компания предложит множество способов как оповестить потребителей о компании. К ним относятся 6 и многое другое. Выбор того или другого носителя стоит делать, исходя из свойств разных рекламных носителей и итогов рекламных мероприятий. Реклама, распространяемая на телеэкране доставляет свое значение до большого количества телезрителей. Коэффициент полезного действия подобной рекламы очень высок, ведь зритель тратит чрезвычайно много времени перед телевизором. Кроме того, телевизионная реклама предоставляет реальную возможность действовать выборочно исключительно на определенную часть телезрителей. Тем не менее, цена рекламы по телевидению очень велика, именно поэтому не все могут ею воспользоваться. Не менее эффективный вид рекламирования - радиореклама. В отдельных случаях, радиореклама даже предпочтительнее чем другие виды рекламирования. В поддержку рекламы по радио говорит относительно небольшая стоимость. Как и в случае с рекламой по телевидению, существует шанс влиять избирательно на свою целевую аудиторию. Печатная реклама, так же, весьма популярна. К ней относятся реклама в #, , #, и др. Эффективным видом продвигания является мобильные стенды, которая существует в виде стяжек #. Отдача от такой рекламы чрезвычайно огромна, ведь ее может заметить огромное число потребителей: на остановках . Большие изображения притягивают взгляд и прекрасно видимы издалека, что содействует сильнейшему эффекту. Довольно оригинальным и продуктивным вариантом является эпатажная реклама, воздействие которой обусловлено ее нестандартностью. Неожиданное исполнение этой рекламы способствует лучшему усвоению и интересу к рекламируемому товару. Каким бы способом не исполнялась рекламная акция, будь то изготовление декораций или публикации в газете, она должна соответствовать некоторым принципам. Одним из главных принципов является повторяемость рекламной акции, которая позволит влиять постепенно и на долгий срок закрепляться в сознании потребителей. Чем чаще реклама продукции будет встречаться потребителям, тем скорее они станут покупателями или клиентами. Хорошая реклама обязана быть увлекательной, правдивой, необходимой, только тогда она будет иметь эффект. Она обязана вызывать в человеке гамму чувств, положительные эмоции, формировать доброе отношение к товару и торговой марке. Отличная реклама должна вызывать желание у потребителя заиметь эту вещь, попользоваться данной услугой, ведь в этом ее наиглавнейшее назначение.
Источник: http://ucoz |